четверг, 16 июня 2011 г.

НТВ

Хочу рассказать про людей, которые мне интересны! Люди - Надя, Тигран и Вика, или НТВ, как они себя называют! Их фотографии действительно меня вдохновили!


Надя - добрая, милая и красивая девушка, одна из моих лучших подруг! Тигран - один из самых спокойных и сдержанных людей, которых я знаю! Вика - ооочень классная девчонка, лучшая подруга Нади, кажется, они даже сестры:) Надя и Тигран вместе, мне кажется, это прекрасно! :) Они оба счастливы! Вика дружит с ними обоими, и это круто:)


Надя и Тигран, Надя в его очках:)


Опять Надя и Тигран, и он дарит ей цветочек!



Вика и Тигран, я же говорила, что она крутейшая!:)


Ну как же без iPod? Тигран и Вика:)


Вставляет эта фотка:)


НТВ (справа налево) :)


Ребята, вы обалденные! Рада, что с вами общаюсь! :)





Green day - Boulevard of broken dreams





Комментариев нет:

Отправить комментарий