среда, 15 июня 2011 г.

Освобождение

Через 2 недели


Только представьте себе! Пройдут эти 2 недели бешеной зубрежки, экзаменов... и все! Мы свободны!!! Я даже уже не могу представить, как это не думать все время о том, что есть куча не сделанной домашки, что у меня во  вторник репет по химии (огосподиииинеееееет), что нужно учить биологию, что все выходные опять улетят в мусорку из-за того, что нужно учить.... Блин. У меня даже настроение упало, как я все это вспомнила! И вот! Осталось 2 недели! Даже меньше в некоторых случаях! И сейчас я, наверное, убеждаю только себя в том, что не надо сдаваться, складывать руки и говорить, что я уже не хочу ни в какой мед (бгу, нархоз и т.д)! Не психуем, спокойно учим и не думаем об усталости, осталось действительно немного!


Весь год и эти 2 недели


OST Chicago - Cell Block Tango

Комментариев нет:

Отправить комментарий