понедельник, 20 июня 2011 г.

Груз и стресс

Говорю с Юлей Журковой по скайпу, и она говорит мне, что не верит, что у нее закончились репетиторы по математике и русскому, что не нужно больше к ним ходить, и вообще, что сейчас ЦТ!
 - Наверное, это хорошо...
 - Марин, это, может, и хорошо, пока ты не узнаешь результаты!
Юля, думаю, ты права... Мне уже неделю каждый день снятся кошмары про ЦТ по химии! Господи, быстрее бы сдать, и желательно хорошо! Мне кажется, что когда я выйду с экзамена по химии, я просто разревусь от облегчения, потому что с меня спадет этот груз! Даже отмечая Новый год я думала о том, что нужно сделать домашнее задание по химии!!! Но все равно, пока я не увижу результат, я буду об этом думать и нервничать! За последние несколько дней мне позвонило несколько человек, и они начали меня убеждать, что уже есть результаты по белорусскому! Пока я в первый раз обновляла страницу на РИКЗе, чуть не умерла от страха! А что же будет со мной 27 числа и далее, когда будут известны результаты ВСЕХ тестов?? Быстрее бы это все закончилось.... Хочу перестать паниковать и видеть плохие сны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий