вторник, 21 июня 2011 г.

20.06.2011

Сегодня был такой странный день... Во-первых, он был очень длинный! В 8 утра я уже была у репетитора по химии, забирала цепочки. У меня начинается паничка перед экзаменом, о ней позже расскажу! Часов в 12 Надя с Викой вытащили меня гулять и пофоткаться (на самом деле мне просто нужно было сходить в банк, а они попались!) :)





После этого мы с моей сестрой и ее подругой поехали в кино (у нас была веселая поездка на метро), я подождала Надежду, и мы пошли на фильм "Древо жизни". Вот про него я хочу рассказать поподробнее... Как-то мне повезло, и этот фильм очень вписался в ту волну, в которой я сейчас плаваю по поводу химии... Если с утра у меня было лихорадочно-паническое-бегающее-по-квартире настроение, то после почти 2,5 фильма я стала спокойна как удав. Мне как-то показалось, что он похож на синусоиду, абсолютно спокойный и ритмичный. Ставлю оценку 9,5, пол балла снимаю за то, что немного затянули! Короче паника абсолютно исчезла!
После фильма была малюсенькая фотосессия со стенами, вот пара фоток!


"Ослик, суслик, паукан, там та там, там та там..."








Итоги дня: крутые фото и исчезновение паники!


Rihanna - Man Down

Комментариев нет:

Отправить комментарий