четверг, 16 июня 2011 г.

Как-то так...

К нам пришли гости. Люди, с которыми мои родители поссорились из-за какой-то фигни лет шесть назад... Естественно все изменились, дядя поседел, тетя слегка пополнела, мы с малой выросли... Но шаблон остался тот же - точно так же дядя смеется, байки травит (раньше он просто это делал, сейчас он показывал смешные видео на своем iPad и так же смеялся), его жена скромно сидит, моя мама хохочет, а папа ухмыляется... Даже не знаю, какие у меня ощущения от всего этого... Как будто ничего не изменилось! У дяди даже туалетная вода та же осталась! И я вот думаю - а когда мы встретимся через 5 лет со своим классом, все будет так же? Даже несмотря на то, что мы уже станем кем-то, кто-то поженится, а у кого-то даже будут дети? Я абсолютно уверена, что шуточки останутся те же:) Вывод: от прошлого отделаться не так-то легко. Следите за тем, что вы делаете - потом это обязательно вылезет наружу, хорошее или плохое!




Комментариев нет:

Отправить комментарий