вторник, 28 июня 2011 г.

Первый день на свободе!!!!

Вчера я сдала последний экзамен! С сегодняшнего дня пошли мои два месяца свободы! Проснулась я сегодня... Ну, думаю, надо поучиться, а потом вечерком погуляю... И тут до меня доходит... Что не надо больше учиться))))) Я просто не могу поверить своему счастью))) Я могу СКОЛЬКО УГОДНО читать, смотреть фильмы и сериалы, сидеть в интернете, гулять!!! Когда первая эйфория прошла, я решила составить примерный план действий на сегодня. и поняла, что мне абсолютно нечем заняться! Как сказала Надя А., "вообще непривычно,по ходу никто не знает что делать))привычка сидеть тупить над чем-то осталась,никуда не надо ехать..учить))"
Какое-то странное ощущение, нет такого? Надо от 
него избавляться! :) Так что если у кого-нибудь будут предложения, звоните! :)

Тусуйте, ребятки!:) Гуляйте, пока еще есть на это время и настроение!:))


Комментариев нет:

Отправить комментарий