пятница, 2 марта 2012 г.

Старые друзья

Я очень давно думаю насчет того, что такое дружба. Бескорыстна ли она? Бывает ли она односторонней? Как и когда она зарождается? В какой жизненный период она самая крепкая? Имеет ли она срок жизни? Стоит ли вообще доверять людям?

Сегодня я встретила свою очень старую подругу, мы очень дружили до 9-го класса, были лучшими подругами... А потом прекратили общаться, я помню, я очень скучала, звонила ей постоянно. Потом перестала... А сейчас мы учимся в одном универе, и сегодня ехали вместе домой.
Было очень странно. Неловко. Вроде бы как знаешь человека, и он тебя знает, и столько вместе пережили, и весело было вместе... А сейчас даже не знаешь, о чем с этим человеком говорить! Мне с незнакомцами порой легче, чем было с ней. Начинаешь расспрашивать о чем-то из жизни человека, что было в то время, и обламываешься, потому что этого уже нет или оно модифицировалось до неузнаваемости. И остается только сказать "О, ясно". А когда тебя расспрашивают? Разве есть желание раскрывать свою душу, доверить мысли? Да никогда в жизни, это чужой человек!

Ну а как же вечная дружба? А как же человеческая память, письма, дружба на расстоянии, поиск друг друга через 40 лет? А когда встречаешься с другом, и как будто и не было того года, что вы не общались? Может это индивидуально? Зависит от самой дружбы и от людей, все же меняется! Tempora mutantur et nos mutamur in illis (Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними).

А еще у меня были такие ситуации, когда я знакомлюсь с человеком, мы на одной волне, проболтаем 3 часа, в восторге, супер, такой клевый человек, все, друзья навеки! Общаешься-общаешься, а потом замечаешь за собой, что даже не хочешь звонить в очередной раз. И снова задумываешься о причинах. Ошибочное первое мнение? Стремление видеть в людях только хорошее изначально? Что это такое?
А предательства друзей? Общеизвестный факт, что друзья предавали, предают и будут предавать! Как у людей вообще хватает совести это делать?

Нам остается только верить в вечную дружбу и надеяться, что то, что мы имеем сейчас, является настоящим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий