пятница, 16 марта 2012 г.

Крик души


Сочинение Юлии Юруткиной.


Мне надоело лирику писать
Уж лучше я над ним поиздеваюсь.
Воспонимание сопровождает слово “блять”…
Но всё равно заранее я извиняюсь.
Мир посветлел и солнце ярче светит.
Хотя уже октябрь а носу
И состояния нет палевней на свете:
Я больше от тебя не блевану!
Ведь ты ушёл, убрался, слава богу.
Мне не пришлось об этом говорить.
И от таких слюнявых поцелуев 
Меня не будет больше воротить.
А как меня бесили разговоры!
И вечные противные слова
О том как сел на зад свой неудачно
И как ты встать не можешь с гамака.
Ты уж прости, но интеллектуально
Ты постоянно путал сам себя.
Не говоря уже, что ты не мог представить,
Что кто-то (новость!!!) прав, кроме тебя.
Ты эмоционален?.. Боже правый! 
Кому об этом ты решил сказать?
Не выражаешь ты эмоций, может правда,
Там в глубине есть что тебе скрывать…
Но мне плевать!.. ты просто раздражаешь.
Ну и немного мне, наверно, жаль.
Ты строил планы! Уязвимы планы.
И не могу теперь тебя я уважать…



All rights reserved.


Комментариев нет:

Отправить комментарий