среда, 12 октября 2011 г.

Это мило:)

Среди синих гор и бескрайних глубин
Есть много красивых и стройных мужчин
По небу, как те Аргонавты плывут,
Забыв про дела, про семейный уют.
Плыви, не плыви, приплывешь все равно
И бросишь свое золотое руно.
Вот ты и кумекай, тебе не пора ль
В семейную гавань загнать свой корабль.

Принцессе ты даром не нужен,
Всю правду тебе говорю.
Возьми меня замуж, Андрюша,
Возьми меня замуж, Андрюш.

Культурные бабы, им только поспать,
Ни те приготовить, ни те постирать.
Бежит на работу в НИИ-институт,
А там ее ждем молодой секретут.
Забудешь про завтрак и ужин,
Возрадуешься сухарю...
А я вермешелю не хуже,
Чем в нашей столовке варю.

Все будет у нас, как у лучших семей,
Ты будешь отцом своих милых детей,
А я буду самой счастливой из жен,
Ведь наши права охраняет закон!

Как трудно на свете без мужа,
Ведь нужен какой-нибудь муж,
Возьми меня замуж, Андрюша,
Ну что же ты медлишь, Андрюш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий