пятница, 21 октября 2011 г.

20.10.2011 - Четверг

Сижу, пытаюсь собраться с мыслями... Столько всего сегодня произошло, как-то даже не знаю, с чего начать! Я заведомо знала, что будет тяжеловато сегодня, но не думала, что все будет настолько интересно! :)
Да ладно, начну с самого утра.

Разбудила меня мама в 8 утра с уверенность в том, что я сегодня съезжу к врачу, в чем я ее тотчас разубедила, ибо за полтора часа сгонять в больницу скорой помощи, побыть там, а потом вернуться просто физически невозможно! Залажу я в твиттер, и читаю постик Андрея о том, что он мега круто опаздывает на учебу! Ну, думаю, клаааасс... Доброе утро.  Потом я намутила чего-то странного с овсянкой, вот чисто как в том рассказе про то, как два пацана варили гречку :)
Выхожу я из дому, прекрасно осознаю, что у меня через 2 часа занятие по биологии, я еще не открывала даже. А после лекции по планам отработка биологии(тоже не читала) и АНАТОМИИ, на которой меня ждала смерть -- череп в целом и рука (к руке даже не притрагивалась)!!!
Подумала о том, что меня ждет... Вздохнула, смирилась, посмеялась) Ну, думаю, надо спросить у Андрея, поставили ли ему пропуск за настолько глобальное опоздание, или ему все-таки повезло. Спрашиваю -- повезло) Думаю, как же пожаловаться ему на свою жизнь в паре смсок (а то я на эту тему сегодня могла написать сочинение!), и тут до меня ДОХОДИТ. Я ЗАБЫЛА ДОМА НАПРАВЛЕНИЯ НА ОТРАБОТКИ!!! Слава Богу, что я была только в сквере, а то получила бы от Серак)) Ой, Гетов, что бы я без тебя делала, а??
Доехала я как-то до универа, ну здравствуй, Alma Mater. Сходила на мед осмотр, встретила Левша. А вот дальше пошло самое интересное!
Выходим мы из здрав пункта 10й общаги, нам навстречу Аня РакОть, девочка выступала со мной на концерте 1-го курса педиатрии, танцевала! (Я там Лару Фабиан пела). Ну привет-привет, тратата, МАРИНА, ТЕБЕ ВЧЕРА ЗВОНИЛИ ПО ПОВОДУ ГАЛА КОНЦЕРТА? Я говорю, что нет........... И дальше последовал ТАКОЙ взгляд Левша на меня, и мой на него... Это было мгновенное осознание того, что МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ НА ГАЛИК. Мы быстро прощаемся, и всю дорогу до универа мы просто ДИКО РЖЕМ, ИСТЕРИЧНО И ГРОМКО. И так много народа за меня переживало, мне уже пофиг стало на этот концерт, Дашунчик так расстроилась, что вообще чуть не плакала!
Приходим на биологию, отвечаем, загоняем там чего-то про клонирование людей, и тут наша Петренко Лидия Дмитриевна СООБЩАЕТ, что ИИСУС ХРИСТОС КЛОН!!! Надо было видеть выражение лица Левша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Казалось, что его глаза сейчас тупо выпадут!!! Она просто ЖГЛА.
Спускаясь по лестнице с кафедры биологии, я решила проверить, во сколько сегодня начало отработки по анатомии, и вижу, что ее перенесли на 25 октября ГОСПОДИ СПАСИБО!!! Ритуальные танцы, все такое))

Лекция по истории. Садимся в какой-то угол с Дашунчиком и Владиком, Даша спит, мы с Владом смотрим ржачные видео! На радостях, что анатомию перенесли, биологию я не учу) А вот зря...
Закончилась лекция по истории, мы с Дубовиком и девочкой Вероникой идем на кафедру биологии, начинаем повторять, и тут нас забирает МЕГА ЗЛАЯ ТЕТКА ШЕПЕЛЕВИЧ. Народ, я потеряла два года жизни так точно. Передо мной солировал парень с военмеда, он шикарно отвечал, она ставит ему 5,и  смотрит на него взглядом "я ненавижу тебя сука какого хера ты сюда припер я сейчас достану меч и проткну тебя". Ну как-то так. У меня пульс под 100. После парня отвечает девочка, которая настолько сильно волновалась, что из кабинета вылетела без вещей!!! Просто оставила все на столе)) Яполетела за ней,  и тут меня вызвали... Пульс 120, она начинает спрашивать про методы, а я не опытов, не чуваков, которые проводили опыты, не названия -- нифига не помню!!! Загоняю ей про опыт с U-образной трубочкой, и говорю, что названия не помню... Она так ЖЕСТКО ставит ТРИ, и говорит "ах не помните? вы свободны". Я ВЫЛЕТАЮ из кабинета, СЛАВА БОГУ ЗАКОНЧИЛА УФФФФ... Переволновалась))
Сейчас сижу дома, разговаривала с Женей по телефону, она едва ли не единственный человек, с которым я могу адекватно общаться.... Ребяяятааа все будет хорошо!!!! Без вариантов!!! И для меня гораздо важнее, что вы за меня переживаете, чем выступление на это концерте!!! Спасибо вам, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий