воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Как-то давно я сюда не писала...

Как-то давно я сюда не писала... Столько всего изменилось! Мед, эта учеба, от которой меня лихорадит (то по-хорошему, то по-плохому), туча новых знакомых, потеря некоторых старых друзей, новая обстановка, столько всего! И как-то настолько все быстро, что не успеваешь оглянуться, как уже произошло что-то, что как-то изменило будущее и повлияло на отношение к прошлому и настоящему! И столько бреда всякого сказано и наделано, а опыт-то какой!!!
Я, как всегда, считаю себя первопроходцем и иду напролом, а ветки стучат по башке! А мне вслед кричат: "А тебе же говориииилиии! Только дуракиииии учаться на своих ошибках!" А я ни о чем не жалею! Просто для меня сейчас главное не наступить опять на те же грабли и максимально держать себя в руках!
Еще я очень четко поняла, что люблю мир за то, что в нем много людей, и реально есть с кем общаться!)) Многие, прочитав последнее предложение, подумали, что я кэп, и это правда, но я просто прочувствовала это на себе! И это абсолютно классное ощущения нового знакомства, перспектив от него, неизвестности будущего... Охх как круто))
Ну а что касается жизненной цели... У меня, честно говоря, сейчас наблюдается полное ее отсутствие, я тупо плыву по течению и поглядываю, куда это меня несет))

ИТОГ: 1) Собственный опыт бесценен!
            2) Общайтесь, ребятки, это раскрепощает!
             3) Живите так, как живется, потому что по плану у нас скоро конец света, нужно оторваться по полной!!!
                                P.S.: Пункт №3 не касается вас, граждане 11-классники, вы учитесь:) Отрываться будете в универе!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий